Закрыть

УСЛУГИ

Получите несколько советов, которые помогут существенно снизить затраты на рекламу и увеличить ее окупаемость

ЗАПИСАТЬСЯ на БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ

Что такое Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ)?

Реклама в РСЯ - это реклама через текстово-графические объявления на более чем 20 000 разных сайтов, являющимися крупными партнерами Яндекс. Эта реклама заметная, яркая и показывается только целевым заинтересованным клиентам.

Реклама РСЯ выглядит вот так:

5 преимуществ рекламы в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

Возможность купить маленький тестовый объём рекламы

Вам не надо тратить огромные бюджеты и рисковать, прежде чем увидеть отдачу от рекламы. Часто достаточно потратить всего 2000 - 3000 рублей, чтобы понять её окупаемость. В отличие от многих других видов рекламы в интернете, реклама в РСЯ - одна из самых безрисковых.

Небольшая стоимость - в среднем от 3 до 20 рублей за клик

Эффетивно составленная, грамотно настроенная и регулярно отслеживаемая рекламная кампания позволяет добиваться прекрасных результатов в снижении стоимости привлечения клиентов.

Стоимость рекламы на поиске:

Стоимость рекламы в РСЯ:

Целевая реклама - по ключевым фразам

Ваша реклама будет показываться только тем людям, которые искали в интернете ваш продукт или его аналоги. Например, если вы продаете шкафы в Калининграде, то настроить рекламу можно на аудиторию, искавшую в Яндексе: «Заказать шкаф в Калининграде» или близкое по смыслу.

Огромный охват аудитории

Охват аудитории напрямую влияет на объем рекламы. Если вы хотите много продаж, то РСЯ - одна из самых крупных по охвату рекламных сетей. Здесь можно получать продаж даже больше, чем на поиске Яндекс.Директ.

Огромный охват аудитории:

Относительно невысокая конкуренция

Рекламная Сеть Яндекса, несмотря на свою эффективность, менее конкурентна, нежели другие популярные виды рекламы, такие как поиск в Яндекс.Директ, прямая реклама ВКонтакте и другие. Это позволяет продавать больше при меньшем бюджете.

ПАКЕТЫ УСЛУГ

Тестовая реклама

Если у вас еще нет рекламы в Рекламной Сети Яндекса, то её можно запустить при минимальном бюджете. Для начала можно вложить в рекламу небольшую сумму (2000-3000 рублей) и увидеть реальную отдачу от нее. И если на небольшом объеме она будет выгодной, то потом вы сможете инвестировать больше без риска потерять деньги.

Пакет «Тестовая реклама» создан именно для таких случаев.


Что входит:

- Настройка рекламы в РСЯ на небольшое количество ключевых фраз (10-30 штук)

- Открутка рекламы на минимальном бюджете (2000-3000 рублей)

- Установка системы аналитики «Яндекс.Метрика» для отслеживания эффективности рекламы

- Создание объявлений (3-10 штук)

- Ведение рекламы до 14 дней

- Отчет по результатам рекламы

- План дальнейших действий


Полная настройка рекламы

Если уже известна окупаемость вашей рекламы и стоит задача настроить максимально возможный поток продаж, тогда вам подойдет именно этот пакет услуг.

Здесь я обеспечиваю максимальный объем кликов на ваш сайт и слежу, чтобы стоимость рекламы не превышала допустимую норму. При этом реклама будет показываться только целевой аудитории.


Что входит:

- Настройка рекламы в РСЯ на максимальное количество ключевых фраз (от 100 и до нескольких тысяч)

- Установка системы аналитики «Яндекс.Метрика» для отслеживания эффективности рекламы

- Создание объявлений под каждую группу ключевых фраз

- Настройка ретаргетинговой рекламной кампании

- Ведение рекламы 30 дней

- Отчет по результатам рекламы

- План дальнейших действий


5 000 рублей

(если большой ассортимент продуктов - то стоимость обсуждается индивидуально)

Срок: 3-4 дня

Заказать

Остались вопросы? Запросите консультацию>>>

Ведение и улучшение уже существующей рекламы -
1 месяц

Если у вас уже настроена реклама и вы хотите, чтобы она не «умирала», не дорожала, не теряла объем и эффективность, тогда вам подойдет услуга: «Ведение рекламы».

Ведение - это постоянное поддержание работы рекламной кампании на должном уровне: отслеживание цены клика, цены заказа, поддержание средней стоимости продажи (чтобы реклама внезапно не дорожала и не теряла эффективность).

Это также работа со ставками за клик, отключение неэффективных площадок, ключевых слов, объявлений, регионов показа и многих других параметров. Плюс добавление новых ключевых фраз с целью увеличения объема кликов и продаж.

Все это позволит быть рекламной кампании актуальной, эффективной и сбалансированной.


Что входит:

- Работа со ставками за клик

- Оптимизация по ключевым фразам, площадкам, объявлениям, регионам и ряду других параметров

- Отслеживание эффективности и окупаемости

- Написание новых объявлений

- Добавление новых ключевых фраз

- И другие мероприятия с целью повышения эффективности рекламы


3 000 рублей

1-й месяц

— 10 % от рекламного бюджета в месяц - 2-й и следующие месяцы

— либо обсуждаем условия индивидуально

Заказать

Остались вопросы? Запросите консультацию>>>

Закрыть Закрыть Закрыть Закрыть Закрыть